грамотное письмо ключевое слово

  • Формирование грамотного письма учащихся начальных классов 2021

    Авторы: Абдуллина Гульнара Вазировна, Мануйлова Татьяна Алексеевна

    Орфографическая зоркость развивается постепенно, в процессе выполнения разнообразных упражнений, обеспечивающих зрительное, слуховое, артикуляционное, моторное восприятие и запоминание орфографического материала. Зрительное восприятие осуществляется в ходе зрительного: объяснительного диктантов, письма по памяти, выборочного списывания, графического выделения орфограмм, анализа заданий и текста упражнений, корректировки письма. Слуховое восприятие происходит при проведении выборочного, предупредительного диктантов, при использовании сигнальных карточек. Для речедвигательного восприятия и запоминания особое значение приобретает орфографическое проговаривание. Рукодвигательное восприятие имеет место при письменном выполнении всех упражнений.

    письмо, грамотное письмо

  • Лексическая работа на уроках русского языка и литературного чтения, как один из способов снижения учебной нагрузки 2020

    Автор: Алфимова Наталья Витальевна

    От того, как ученики овладеют навыками грамотного письма зависит не только успешность овладения всем курсом русского языка, но и обеспечение социальной адаптации выпускника. Лексическая работа включает в себя работу со словарными словами; толкование конкретной лексемы; этимологический анализ слова; синонимические связи; антонимические связи; фразеологические отношения. В статье описывается методика работы по каждому из названных направлений.

    методика, словарные слова, Лексическая работа, лексема, грамотное письмо


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.