Татьяна Евгеньевна Долгих
|
Темы Открытых уроков автора
-
Цель занятия: создать условие для развития у детей познавательных интересов, формировать стремление ребёнка к размышлению и поиску, вызывать у него чувство уверенности в своих силах, в возможностях своего интеллекта, для становления у детей развитых форм самосознания и самоконтроля.
-
Дисграфия — это нарушение письменной речи, проявляющееся в затруднениях орфографического, грамматического и механического письма. У детей с расстройством аутистического спектра (РАС) дисграфия часто сопровождается уникальными трудностями, связанными с когнитивными, моторными и эмоциональными особенностями. Особенности восприятия, мышления и моторики нередко осложняют формирование навыков письма, что требует особого внимания и специализированных методов коррекции.
-
Организация коррекционно-педагогической помощи детям с расстройствами аутистического спектра (РАС) 2025
Дети с расстройствами аутистического спектра (РАС) требуют особого внимания и системной поддержки, направленной на всестороннее развитие и адаптацию. Для эффективной коррекционно-педагогической помощи необходимо учитывать особенности каждого ребёнка и использовать научно-обоснованные методы. Коррекционно-педагогическая помощь детям с РАС должна быть системной, индивидуализированной и междисциплинарной. Современные методики позволяют существенно улучшить качество жизни и развитие ребёнка, а активное участие семьи и общества является важнейшим фактором успешной социализации и интеграции.