Анна Владимировна Смирнова |
Темы Открытых уроков автора
-
Развития словаря прилагательных у детей младшего школьного возраста с ОНР 2025
Педагоги, работающие с детьми, которые страдают общим недоразвитием речи (ОНР), знают, как непросто научить – даже старших дошкольников и младших школьников – описательной речи. Описание обладает как общими, типичными для всех типов монолога чертами, так и специфическими. Связность и образность характерны для любого монолога, но в описательном тексте межфразовая связь подчиняется законам его перечислительной структуры, а выразительные средства языка призваны подчеркнуть особенности объекта описания. Сложности описательной речи остаются у детей с ОНР, к сожалению, и на этапе младшего школьного детства. Недостаток описательной речи, являющейся начальным этапов овладения монологической речи оказывает влияние на развитие самостоятельной повествовательной речи в дальнейшем.