Анна Владимировна Ковика

Место работы:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 40» г. Уссурийска Уссурийского городского округа
Должность:
воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Актуальны ли игры Б.П.Никитина в современном образовании? 2025

    Главное отличие игр Никитина — это их многофункциональность и безграничный простор для творчества. Они интересны детям разного возраста и даже взрослым. Игры учат детей переходя, от простых к более трудным заданиям, получать радость и удовлетворение от умственной деятельности, думать, порой мучиться, но обязательно добиваться цели. Играя в развивающие игры, дети все время заняты увлекательными делами, объединены общими интересами. При таком обучении дети не только овладевают знаниями, навыками и умениями, но учатся, прежде всего, способам их самостоятельного постижения, у них вырабатывается мышление, воображение, внимание, память, воля. В процессе игры ребенка взрослый выступает в роли «консультанта». Полностью исключается подсказка взрослого ребенку. Любое достижение ребенка должно положительно оцениваться взрослым.