Елена Махмудовна Нагуч

Место работы:
МБОУ СОШ №14
Должность:
Педагог-психолог

Темы Открытых уроков автора

  • Взаимодействие в работе педагога-психолога и учителя-логопеда с использованием игрового набора «Приоритет» 2024

    В настоящее время в образовательном процессе большое внимание уделяется коррекционно-развивающей работе с детьми младшего школьного возраста, имеющими различные отклонения в познавательной и речевой сфере. От активности сотрудничества педагога-психолога и учителя-логопеда при проведении коррекционной работы, от своевременности принятых мер зависит интеллектуальное, личностное и речевое развитие обучающегося, его адаптация в школьном сообществе. Основной общей задачей психолого-логопедической работы, на наш взгляд, можно считать адаптацию и интеграцию младшего школьника, имеющего речевое нарушение, в среду нормально развивающихся сверстников. Учитель-логопед развивает речь с использованием приемов активизации внимания, памяти, мышления. Педагог-психолог, в свою очередь, воспринимает речь как средство развития интеллекта, помогает ребенку закрепить лексический материал и графические навыки, полученные у логопеда. В статье описан опыт построения совместной коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими речевые нарушения, с использованием игрового набора психолога «Приоритет».