Ольга Викторовна Матвиенко |
Темы Открытых уроков автора
-
Сенсорно-интегративный подход в работе с детьми 2024
Для всестороннего развития ребенка его нервная система должна постоянно получать сигналы от рецепторов всех чувств, перерабатывать их и формировать адекватную реакцию и поведение. Этот процесс называют сенсорной интеграцией. Сенсорно-интегративный подход используется не только в работе с детьми с РАС, но и с детьми у которых наблюдается пищевая избирательность, СДВГ, ЗРР, ЗПРР, синдромом Дауна. Сенсорная интеграция является бессознательным процессом, происходящим в головном мозге; организует информацию, полученную с помощью органов чувств (вкус, вид, звуки, запах, прикосновение, движение, воздействие силы тяжести и положение в пространстве).