Ирина Павловна Широкожухова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Психологическая компетентность педагога по устранению барьеров у родителей по переходу на АОП 2024
От того, насколько своевременно обследован ребёнок, испытывающий стойкие специфические трудности в обучении и выявлены особенности его развития, зависит эффективность оказываемой ему помощи. Обследование на ПМПК – отправная точка, стартовый механизм, запускающий систему психолого-медико-педагогического сопровождения. Однако, опыт практической работы показывает, что далеко не все родители детей с проблемами в обучении готовы к взаимодействию с образовательными учреждениями в этих вопросах. Значительная часть родителей отказывается от обследования ребёнка в условиях ПМПК. Беседы с учителями различных школ свидетельствуют о том, что такие трудности имеют место во всех образовательных организациях.