Тушова Екатерина Олеговна

Екатерина Олеговна Тушова

Место работы:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1205»
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Применение кейсового метода на уроках английского языка в метагруппах 2025

    Поступая в 10-й класс, учащиеся, как правило, не могут ответить на вопрос, кем бы они хотели стать в будущем и какой профессией они хотели бы овладеть. Важнейшая задача школы, в данном случае, помочь им самоопределиться и подготовиться к взрослой жизни. Предлагая различные образовательные траектории для старшеклассников, школа создает возможность для выбора того направления, которое наиболее интересно будущим выпускникам – точные науки, предметы социального, экономического или гуманитарного цикла. Учащиеся выбирают те предметы, которыми они успешно овладевали в средней школе или те, которые им хотелось бы изучить. Однако, изучение иностранного языка обязательно для всех направлений, хотя школой может предусматриваться разное количество часов на его изучение. Таким образом, часто создаются метагруппы, в которых учатся школьники разных направлений. Основной задачей педагога является грамотно организовать работу в таких группах с учетом предпрофильной направленности каждого учащегося.