Алёна Альбертовна Арнольд |
Темы Открытых уроков автора
-
Создание игрового поля в компьютерной программе Publisher для дидактической настольной игры 2021
В наше непростое время педагогу все труднее подбирать методы и формы для активизации познавательного интереса детей на занятиях. Информационно – коммуникационные технологии способствуют лучшему усвоению знаний, но являются утомительными для младших школьников. Дети быстрее устают, теряют интерес к учебному материалу, требуется больше динамических пауз. На занятиях я заметила, что картинки и пособия привлекают детей гораздо больше, чем изображения на экране, особенно если они яркие, поэтому пособия я стала делать сама - это дидактические игры, игровые поля и просто иллюстрации. Ламинирование пособий поможет пользоваться ими много лет! Таким образом объединив информационно-коммуникационные с игровыми технологиями, я нашла оптимальный для себя вариант.