Анастасия Андреевна Аникина

Место работы:
МАУДО "ДДюТ"
Должность:
педагог дополнительного образования

Темы Открытых уроков автора

  • Значимость анализа хореографического текста в работе педагогов-хореографов на примере номера "Русская" К.Я.Голейзовского 2021

    Данная статья знакомит с маленькой частичкой творчества великого балетмейстера-новатора К.Я.Голейзовского. Для этого была проведена огромная работа, включающая в себя детальный разбор видеоматериала, который смог сохранить свой неизменный вид и по сей день. Номер «Русская» танцевали такие именитые балерины как: Илзе Лиепа, Ульяна Лопаткина, Екатерина Максимова, и именно поэтому, такие творения, являются истинным наследием и сокровищем для многих современных педагогов-хореографов, которые с огромным трепетом, вниманием и уважением, окунаются в историю ярких танцевальных постановок. Хореографическое наследие всегда будет актуальным. Это великая и богатейшая история, которая служит безграничной поддержкой и помощью, для самосовершенствования и развития любого танцора.

  • Технология разноуровневого обучения на занятии по классическому танцу с детьми среднего школьного возраста 2025

    Работая с детьми в дополнительном образовании уже несколько лет, мы часто сталкиваемся с проблемой донабора детей в группы. Иногда это приходится делать и в течении уже начатого учебного года. Получается, что к детям, которые уже имеют базовые навыки и знания, и владеют понятийным аппаратом, добавляются совсем «свежие», и не «правленные» рукой педагога новые ученики, которых в достаточно быстром порядке, необходимо подтянуть и обучить в рамках учебной программы. Именно в таких случаях, мы начинаем применять технологию разноуровневого обучения, чтобы в комфортной, бережной, и самое главное понятной для ребенка обстановке, мы смогли ознакомить его с учебным материалом. Об этом и поговорим в нашей статье!