Лариса Ивановна Колесникова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Важнейшей задачей исполнителя является точная передача авторского эмоционально-смыслового содержания произведения. Работа над музыкальным образом начинается на этапе знакомства с этим произведением. Основная образная сфера Грига как самобытного композитора, и влияние на его творчества романтиков «шумановской школы». Разбор содержания Вальса ми минор, представленный юной исполнительницей в своем сочинении.
-
Ансамбли для фортепиано Г.Балаева расширяют музыкальный кругозор учащихся, решают музыкально-слуховые и моторно-технические проблемы, пьесы интересны, мелодичны; быстро разбираются и быстро выучиваются наизусть, что делает их доступными для изучения на общем фортепиано. Самобытный мелодизм и богатейший гармонический язык этой музыки обогатят слуховые представления учащихся, исполнение ансамблевых произведений, даст возможность ощутить им радость совместного творчества.