|
|
Татьяна Владимировна Малыгина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Из опыта работы с интерактивными формами на уроке английского языка 2025
Известно, что многие учителя английского языка сталкиваются с проблемами ежедневного традиционного обучения, а именно: пассивность учащихся, нежелание работать самостоятельно, сиюминутное зазубривание материала: вызубрил, получил оценку и тут-же забыл… Особенно это ощутимо в начальной школе, но главная проблема – недостаток времени для разговорной практики. Уверена, коллеги, читающие мою статью, не хуже меня знают пути решения, которых действительно, много: работа в группах, обучение в рамках модели “Перевёрнутый класс”, работа с электронными ресурсами, проектная деятельность и другие формы, названия которых в ходе ежедневной практической деятельности мне, простому учителю, порой трудно отслеживать, но, как и другие, я всегда старалась работать на результат, и в итоге, со мной остаются те методы, которые заставляют каждого учащегося работать самостоятельно, проявлять инициативность, решать задачи, выражать своё мнение, обмениваться идеями, словом, работать продуктивно. В своей статье я поделюсь самыми любимыми идеями, которые чаще других использую, эти задания нравятся учащимся и, главное, приносят результаты.