Татьяна Валентиновна Кулик
|
Темы Открытых уроков автора
-
Смысловое чтение на уроках гуманитарного цикла 2022
Смысловое чтение включает следующие элементы: восприятие и интерпретация текста, воспроизведение, восстановление деформированного текста, нахождение в нём информации для решения разных учебных задач. Развивая навыки чтения, нужно не забывать о видах чтения и об осознанном их выборе. Взрослые люди, читая какой-либо текст, не задумываются о том, какое чтение они выбирают: просмотровое, ознакомительное, изучающее, поисковое. Но детей этому необходимо учить: дети должны понимать, что вид чтения выбирается в зависимости от цели чтения.
-
Smart-тренд в лицейском образовании 2020
соавтор: Кузьминова Ирина ЮрьевнаПрименение интерактивных технологий – это работа с учётом современных тенденций и использование новых информационных возможностей в обучении, качественно улучшающих работу педагогов. Ведь учащиеся – активные пользователи разного рода электронных устройств, и им легко освоить подобную технику. Психологическая составляющая современных детей также указывает на необходимость применения техники.
-
Урок литературы в 6-м классе «И.И.Дмитриев. Слово о баснописце. «Муха» 2016
Жанр басни изучается в 6-м классе в 1-м полугодии, после изучения фольклорных произведений. К изучению предложены басни И.И.Дмитриева, затем басни И.А.Крылова. Изучение творчества двух авторов имеет свои особенности. Во-первых, басню как жанр «вывел в свет» И.И.Дмитриев, а продолжил её развитие - И.А.Крылов. Во-вторых, два автора творили примерно в одно время, но их творчество имело некоторые отличия, поэтому неплохо сравнить их басни с точки зрения художественных особенностей.