Татьяна Валентиновна Кулик

Место работы:
МБОУ "Лицей № 1", г.Усолье-Сибирское, Иркутская область
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Смысловое чтение на уроках гуманитарного цикла 2022

    Смысловое чтение включает следующие элементы: восприятие и интерпретация текста, воспроизведение, восстановление деформированного текста, нахождение в нём информации для решения разных учебных задач. Развивая навыки чтения, нужно не забывать о видах чтения и об осознанном их выборе. Взрослые люди, читая какой-либо текст, не задумываются о том, какое чтение они выбирают: просмотровое, ознакомительное, изучающее, поисковое. Но детей этому необходимо учить: дети должны понимать, что вид чтения выбирается в зависимости от цели чтения.

  • Smart-тренд в лицейском образовании 2020
    соавтор: Кузьминова Ирина Юрьевна

    Применение интерактивных технологий – это работа с учётом современных тенденций и использование новых информационных возможностей в обучении, качественно улучшающих работу педагогов. Ведь учащиеся – активные пользователи разного рода электронных устройств, и им легко освоить подобную технику. Психологическая составляющая современных детей также указывает на необходимость применения техники.

  • Урок литературы в 6-м классе «И.И.Дмитриев. Слово о баснописце. «Муха» 2016

    Жанр басни изучается в 6-м классе в 1-м полугодии, после изучения фольклорных произведений. К изучению предложены басни И.И.Дмитриева, затем басни И.А.Крылова. Изучение творчества двух авторов имеет свои особенности. Во-первых, басню как жанр «вывел в свет» И.И.Дмитриев, а продолжил её развитие - И.А.Крылов. Во-вторых, два автора творили примерно в одно время, но их творчество имело некоторые отличия, поэтому неплохо сравнить их басни с точки зрения художественных особенностей.