Марина Николаевна Старовойтова

Место работы:
ГБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Начальная школа – детский сад №662 компенсирующего вида" Кронштадтского р-на Санкт-Петербурга
Должность:
учитель-логопед

Темы Открытых уроков автора

  • К вопросу формирования предпосылок к обучению грамоте дошкольников с ЗПР 2014

    Реализация деятельностного подхода и использование разнообразных способов мотивации даёт возможность развивать способности дошкольника, формировать положительную самооценку, благодаря чему он может чувствовать себя успешным, а это очень важно для детей с ЗПР при формировании предпосылок к обучению грамоте. В статье приводятся примеры способов и приёмов мотивации детей с ЗПР, применяемых на логопедических занятиях.

  • Конспект занятия по теме "Звуки [к], [к']. Буквы К, к" на лексическом материале "Насекомые" 2014

    Подгрупповое логопедическое занятие для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития направлено на закрепление приобретенных ранее знаний и умений по формированию фонематической стороны речи. Помогая муравьишке выполнять задания паука, дети закрепляют навыки элементарного фонематического анализа, актуализируют словарь по теме "Насекомые" и учатся правильно употреблять изученные предлоги в предложениях.