![]() |
Марина Олеговна Дмитриева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Педагогические методы и способы профилактики компьютерной зависимости среди подростков 2021
Компьютерная зависимость является серьезной проблема современного общества. По разным оценкам, различными видами компьютерной зависимости страдают около 10% всех пользователей персональных компьютеров и сети Интернет во всем мире. Психологи склонны верить, что любая компьютерная зависимость – временная. Рано или поздно у ребенка пройдет насыщение играми и Интернетом, былое увлечение перерастет в профессиональную деятельность, либо компьютер утратит былую привлекательность. На мой взгляд, к каждому случаю компьютерной зависимости нужно подходить индивидуально. Вряд ли жесткими методами можно спасти ребенка от зависимости. Он просто будет ходить играть к друзьям. Лучше заранее научить подростка контролировать свое время или найти ему другое хобби. Зависимому ребенку необходимо показать, что реальный мир намного интереснее виртуального.
-
Дистанционные игры по функциональной грамотности 2021
Цель дистанционных игр – выявление и мониторинг предметных знаний и знаний по функциональной грамотности. Задачи: умение использовать полученные знания, развитие толерантного отношения друг к другу, умения слышать и слушать друг друга, умения работать в команде; развитие умений оценивать свою деятельность и результат деятельности, чувствовать свою значимость в общем деле; развитие творческих способностей учащихся.
-
Игра как эффективный метод активизации деятельности учащихся на уроках истории и краеведения 2025
Одной из форм обучения, способной активизировать деятельность ученика на уроке, способной развить его творческую активность является игра. Игра для школьников важна и понятна. Игра — это стимул для обучения. Зачастую, в процессе игры детей узнаешь с другой стороны, раскрываются их таланты, застенчивые и пассивные ученики проявляют способности и выполняют большой объем работы. Игра содействует развитию таких качеств личности как: самостоятельность, умение работать в группе, умение прислушиваться к чужому мнению, организованность, ответственность, уверенность в себе.