Марина Александровна Кишиневская
|
Темы Открытых уроков автора
-
Коррекционный компонент музыкально-ритмических занятий (на примере речевых нарушений) 2015
Музыка, движение и речь имеют ряд общих свойств (время, пространство, моторная реализация). В статье приведены приемы устранения речевых нарушений у детей.
-
Народные танцы для дошкольников с нарушениями речи 2014
соавтор: Кузнецова Елена ВалерьевнаЗнакомство детей с народным искусством – необходимый элемент патриотического воспитания дошкольников. Увеличение количества детей с нарушениями речи, затрудняет подбор фольклорного материала, использование же педагогами фольклора без учёта речевых возможностей детей тормозит становление речевой функции воспитанников. Танец не только позволяет обойти «острые углы» речевого нарушения, но и во многом способствует его коррекции.