Римма Леонидовна Рождественская |
Темы Открытых уроков автора
-
В настоящее время современный человек должен уметь ориентироваться, отбирать, анализировать, интерпретировать, сортировать и оценивать содержание той информации, с которой он сталкивается ежедневно. Овладение умением работать с информацией возможно только при достаточно высоком уровне сформированности читательской грамотности, которая выступает в качестве интегративного компонента функциональной грамотности младших школьников. Важную роль в формировании грамотного читателя играет начальный этап, который берет начало со старшего дошкольного возраста и продолжается в начальных классах. Именно на данном этапе необходимо заинтересовать ребенка чтением книг и сформировать у него активное положительное отношение к чтению. От того, как будут сформированы читательские умения и навыки в этом возрасте, зависит дальнейший успех читательской деятельности в дальнейшем.