Валентина Владимировна Кузнецова

Место работы:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Марьинская школа №1566 памяти Героев Сталинградской битвы",
Должность:
музыкальный руководитель

Темы Открытых уроков автора

  • План-программа "Говоруша" по логоритмике для детей 3–5 лет 2024

    Полноценное развитие личности ребёнка невозможно без воспитания у него правильной речи. Часто это очень сложная и трудоёмкая работа для ребёнка. Любые недостатки речи ограничивают общение ребёнка со сверстниками и взрослыми, отрицательно влияют на формирование эмоционального интеллекта. Логоритмические занятия основаны на тесной связи слова, движения и музыки. Они включают в себя: пальчиковые, речевые, музыкально-двигательные и коммуникативные игры, упражнения для развития крупной и мелкой моторики, песни и стихи, сопровождаемые движениями, двигательные упражнения, несложные танцы, дидактические игры, способствующие развитию чувства ритма. Работа по созданию ритмического строя речи в основном принадлежит играм, которые созданы на основе стихотворного текста. Такие игры учат детей координировать движения со словом, что способствует, в первую очередь, речевому развитию детей.