Рамиля Халимовна Зиннатуллина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок «Татарстан – наш общий дом. Единство народов, культурное и языковое многообразие как уникальное богатство республики» 2023
соавтор: Зиязитдинова Гульнара МаратовнаЦель урока: воспитывать у детей уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего государства, нашей республики.
-
Презентация к уроку "Татарстан – наш общий дом. Единство народов, культурное и языковое многообразие как уникальное богатство республики" 2023
соавтор: Зиязитдинова Гульнара МаратовнаЗадачи урока: уточнить и расширить знания о Республике Татарстан; вспомнить традиции и обычаи татарского народа, и познакомиться с традициями других народов, проживающих в нашей Республике и нашем районе.
-
Урок русского языка "Бессоюзное сложное предложение, интонация и знаки препинания в нём". 9-й класс 2023
Цель урока: познакомиться со сложными предложениями с бессоюзной связью, узнать о постановке знаков препинания в бессоюзном сложном предложении.
-
Воспитание души по повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка». 8-й класс 2014
На уроке рассмотрены такие понятия как духовность, душа, духовное развитие человека, становление личности, школа вечной жизни. Все эти понятия соотнесены с героями повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка». Ребята должны пронаблюдать за героями повести и каждого по свойственным ему признакам отнести к соответствующему классу школы вечной жизни. Такая форма работы позволяет каждому ученику высказать свою точку зрения, отстаивать ее, соотносить свой ответ с товарищем и вбрать правильный.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Тема научной работы актуальна, прежде всего, тем, что произведения Н.В. Гоголя до сих пор пользуются огромной популярностью у режиссеров и продюсеров как в России и ближнем зарубежье, так и заграницей. Мало кто знает о тех людях, которые воплотили образы гоголевских героев в кино, о том, как происходили съемки фильмов; кто играл главные роли; как игра актёров и работа съемочных групп была оценена. Об этом мы расскажем в своей работе.