Елена Ивановна Ситникова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Методическая разработка. Урок-игра "Математика в профессиях". 8-й класс 2020
Урок по применению дробно рациональных уравнений для решения задач. Урок содержит задания, дифференцированные по уровню сложности. Мультимедийные средства применяются для повторения теории, проверки ответов к заданиям и просмотра правильного решения. Интерактивное задание направлено на актуализацию знаний ранее изученного материала, выявляет пробелы в знаниях обучающихся и помогает их устранению.
-
Формирование ключевых компетентностей учащихся во внеурочной деятельности (из опыта учителей математики, информатики и физики) 2014
соавторы: Кодратьева Людмила Николаевна, Колосова Ольга Владимировна, Нураева Екатерина Геннадьевна, Терешкина Людмила Ивановна, Цвелёва Алёна ВикторовнаКлючевые компетентности учащихся во внеурочной деятельности формируются в разнообразных видах и формах. Метод проектов как одна из форм работы повышает интерес к учебно-исследовательской и проектной деятельности.
-
Формирование общеучебных компетенций на уроках физики, математики и информатики 2013
соавторы: Боровкова Юлия Викторовна, Колосова Ольга Владимировна, Кшнякина Людмила Николаевна, Терешкина Людмила ИвановнаВ статье рассказывается о приемах формирования общеучебных (информационных, коммуникативных, учебно-познавательных) компетенций на примере уроков математики, физики и информатики. Приводятся примеры из опыта работы учителей МБОУ СОШ №137 г. Новосибирска.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Секреты математических терминов
Проект направлен на развитие навыков самообразования и расширение познавательных интересов школьников, разработан в рамках предметной недели "М.И.Ф." (Математика. Информатика. Физика.) учащимися 8-го класса МБОУ СОШ № 137 г. Новосибирска для применения во внеурочной деятельности. Возрастная аудитория 10-15 лет. Проект содержит игру с описанием ее правил, практические материалы, материалы для подведения итогов и презентацию проекта.
-
Ноль и единица — двигатели прогресса
В работе рассматриваются вопросы истории возникновения числа «0» и его трансформации в современную систему записи, закрепляются основные навыки и умения путем математических действий с числом. Дается и доказывается ответ на вопрос: почему нельзя делить на ноль? В работе представлены сферы применения чисел «0» и «1» в различных областях науки и культуры.