Ольга Викторовна Васильева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Развитие и коррекция фонематических процессов у обучающихся 1-х классов 2014
Значительное количество речевых нарушений у обучающихся 1-х классов зачастую, оказывается связанным с неспособностью детей дифференцировать на слух фонемы родного языка. Без правильно сформированной фонематической системы речи у первоклассника, обучение его в школе будет проходить с большими трудностями не только для самого ребёнка, но и для учителей и родителей.
-
Обучение пересказу учащихся 1-х классов с ОНР IV-го уровня 2013
В статье описываются наиболее часто встречающиеся трудности первоклассников с общим недоразвитием речи при пересказе художественных произведений, предложены основные направления коррекционной работы по обучению пересказу этой категории учащихся.