Вера Яковлевна Глушкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
В начальной школе гимназии имеются разные типы портфолио. Портфолио учителя и ученика помогает в организации самостоятельной работы, учит рефлексировать свою деятельность и дает хорошую стартовую площадку учащимся для успешного продолжения обучения.
-
Система психолого-педагогического сопровождения адаптации первоклассников к школе 2006
Представленная в данной работе система административного, психолого-педагогического сопровождения адаптации может быть использована в условиях любого общеобразовательного учреждения.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Лён: от сказки до прапрабабушкиного сундука и ее родословной
В работе выдвинуты гипотезы: совпадает ли история появления льняной ткани в литературе с реальностью; сохранились ли старинные образцы ткани. Для подтверждения первой гипотезы, автор сравнил описание появления льняной ткани в сказке Андерсена и в старину. Первая гипотеза подтвердилась. Для подтверждения второй гипотезы автор посетил музей, познакомился с процессом получения ткани, нашел вещи, используя фотографии родственников.
-
В работе автор рассказывает об истории появления хлеба, об отношении к хлебу в годы Великой Отечественной войны. Прослеживает путь хлеба в родном городе Кирово-Чепецке. В исследовании представлены результаты работы в библиотеках, архивах, имеются фотографии с встречи с ветеранами хлебокомбината. Было проведено анкетирование и сделаны выводы.
-
Влияние температуры и света на кофейное дерево
Цель работы: изучить влияние температуры и света на рост кофейного дерева в тепличных и домашних условиях. Приводятся общие сведения о кофейном дереве, о значении температуры и света в жизни растений. Выяснены условия тепличного содержания растения; проведены наблюдения за кофейным деревом в домашних условиях в летнее время (июнь-сентябрь), когда дерево можно выставить на улицу, и зимнее время (октябрь-май), когда оно находится в комнате.
-
Первые дорожные указатели появились практически одновременно с возникновением дорог. Для обозначения маршрута первобытные путешественники надламывали сучья, делали метки на коре деревьев, устанавливали камни. В нашей работе представлены сведения о дорожных знаках и ПДД. Дана информация из истории ПДД. Представлены дорожные знаки от древности до современности. В результате исследования нами создан новый дорожный знак, который поможет водителям и пешеходам быть более внимательными на дорогах.
-
Воздух, который нас окружает. Опыты с воздухом
В ходе исследования была изучена и проанализирована литература о воздухе, проведены опыты, анкетирование. В работе представлен теоретический материал о воздухе. Практическая часть работы направлена на проведение опытов в домашних условиях. Работа актуальна, так как интересно узнавать новое о воздушной оболочке Земли, экспериментировать.