Екатерина Германовна Гурина

Место работы:
ГБОУ школа № 362, г.Санкт-Петербург
Должность:
учитель музыки

Темы Открытых уроков автора

  • Применение технологии многоканальной модели освоения культурного наследия на уроках музыки 2019

    В статье рассматривается применение технологии многоканальной модели освоения культурного наследия при изучении абстрактных понятий. Технология позволяет рассмотреть тему с разных сторон, составить представление об изучаемом понятии, опираясь на собственное исследование. В статье демонстрируется ее применение на уроке музыки. Технология может быть использована на многих предметах и дает детям возможность осознать мир как единую целостность, не разделенную на отдельные предметные области знания.

  • Осознание духовно-нравственного смысла музыкального произведения 2014

    Музыка как искусство не только доставляет эстетическое удовольствие, но и содержит глубокий духовно-нравственный смысл, отражающий многовековой опыт и духовные ценности человечества. Одной из главных задач учителя музыки становится не только научить ребенка понимать средства музыкальной выразительности, но и видеть, осознавать духовно-нравственный смысл музыкального произведения.

  • Использование техники коллажа как одного из методов арт-терапии на уроке музыки во 2-м классе. Тема: "Сказка будет впереди. Детский музыкальный театр. Балет" 2013

    Педагогу не редко приходиться решать на уроке не только образовательные и воспитательные, но и психологические задачи. Для создания благоприятного эмоционального фона, комфортной атмосферы, способствующей раскрепощению и активизации учеников, можно использовать методы и технологии, заимствованные в психологии. В статье рассматривается использование техники коллажа, как одного из методов арт-терапии, во 2-м классе при изучении темы «Сказка будет впереди. Детский музыкальный театр. Балет»