Наталья Викторовна Крупина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Внеклассное мероприятие "Три шага в прошлое" 2013
соавтор: Шарова Светлана ГеннадьевнаЧас общения, целью которого является формирование патриотических чувств учащихся на основе исторических событий прошлого России; расширение знаний подрастающего поколения об истории своей малой Родины и воспитание чувства гордости за Родину. Мы попробуем сделать «Три шага в прошлое»: в историю России, Челябинска и города Верхнего Уфалея.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Источники российского права. Применение судебного прецедента в качестве источника права РФ
Современные правоведы выделяют четыре вида основных источников права: нормативно-правовой акт, нормативный договор, правовой обычай и судебный прецедент. В России судебный прецедент официально не закреплен, хотя на деле часто принимается во внимание при вынесении решений. В работе рассматривается применение судебного прецедента в РФ; доказывается необходимость юридического закрепления судебного прецедента как источника российского права.
-
Отток молодежи из моногородов на примере г. Верхнего Уфалея Челябинской области
В России одной из важнейших проблем становится проблема развития малых городов, которые играют определенную роль в создании экономического, культурного и духовного образа страны. Для сдерживания оттока населения из малых городов необходима гибкая государственная и областная политика, которая может не только повысить уровень жизни, но и сохранить такой вид поселений. Цель проекта: на примере г. Верхнего Уфалея Челябинской области выявить главные причины оттока молодежи в крупные города.
-
Проблема социальной адаптации инвалидов — проблема приспособленности инвалидов к полноценной жизни в обществе здоровых людей — приобрела в последнее время особую важность. В работе рассматриваются причины инвалидизации детей, понятие "инклюзия", современные подходы к решению проблемы адаптации детей с ограниченными возможностями в обычной школе.