Мария Максимовна Назаренко

Место работы:
Частное общеобразовательное учреждение - гимназия "Московская экономическая школа",
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Какая она школа будущего? 2024

    Думаю, не ошибусь, если скажу, что каждый учитель, который хоть раз столкнулся с необходимостью обучать детей с ОВЗ вместе с остальными учащимися в рамках одного и того же урока, столкнулся с массой трудностей. Учителя в большинстве своем просто не готовы к такой работе: они нервничают, потому что не в силах вести несколько уроков одновременно, они раздражаются, понимая, что им явно не хватает знаний и умений, чтобы работать с такими учащимися. Подобная ситуация приводит к неудовлетворенности от той работы, которую ты выполняешь. Приводит к физическому и моральному выгоранию педагога. А ведь именно ему нужно выходить к детям и кроме грамотно выстроенного урока (что тоже требует немалых усилий), создать ту самую необходимую комфортную атмосферу, которая при всей высокопарности этих слов, должна помочь нам, учителям, сеять разумное, доброе, вечное.