Ольга Сергеевна Сазонова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Творческая исследовательская деятельность в рамках изучения школьного курса физики 2021
Внедрение проектных технологий в учебный процесс – это эффективная форма работы учителя и ученика, которая создаёт оптимальные условия для самореализации познавательных компетенций каждого ученика. Применение новых подходов в обучении переводит обучающихся на продуктивный и творческий уровни познавательной самостоятельности, главной целью которой является образовательный результат, направленный на обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Сила трения и безопасность движения школьников
Школа — наш второй дом. Находимся мы в ней каждый день часов шесть, а то и больше. Нас заинтересовал вопрос, насколько благоприятны условия пребывания обучающихся в школе? Влияет ли состояние напольного покрытия на уровень травматизма в школе? Какой должна быть подошва обуви, чтобы обеспечить безопасность движения? Все эти вопросы связаны с явлением трения. В работе описаны теоретические вопросы, связанные с силой трения; определена зависимость коэффициента силы трения от рода соприкасающихся поверхностей; выявлены участки, где коэффициент трения минимален, и приведены условия оптимизации ходьбы и бега в школе.
-
Исследование шумового загрязнения автомобильным транспортом
Увеличение уровня шума выше природного отрицательно действует на человека. Нас заинтересовал вопрос, насколько велика степень шумового загрязнения территории, прилегающей к школе. В работе описаны теоретические вопросы, связанные с шумом; обследовано и оценено загрязнение микрорайона; указаны методы борьбы с шумом.