Надежда Алексеевна Стецкая
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-проект по теме "Стремление к идеалу, или Как жить?" (По роману И.А.Гончарова "Обломов") 2014
Цель: проанализировать роман И.А. Гончарова "Обломов": сопоставить Обломова с героями народных сказок; прочитать фрагменты статей философов и литературоведов К.Д. Кавелина "Наш умственный строй", И.А. Ильина "Творческая идея России", Д.С. Лихачева "О национальном характере русских"; показать какие черты русского типа характера и европейского отмечают в своих статьях русские философы и литературоведы; сопоставить образы главных героев Обломова и Штольца и выявить положительные и отрицательные черты характера; показать, каким представлял идеального человека И.А. Гончаров в романе «Обломов»; развивать познавательный интерес школьников в исследовательских проектах; формировать умение презентовать конечный результат, высказывать свои мысли связно и логично; воспитывать активную жизненную позицию.
-
Портреты Анны Ахматовой на границе живописи и поэзии 2012
Работа раскрывает духовный облик Анны Ахматовой через призму двух искусств – живопись и поэзию. В настоящее время нет целостного исследования этой темы. Сделан вывод о неисчерпаемости облика поэта. Актуальность темы исходит из попытки некоторых исследователей пересмотреть значение личности и творчества Анны Ахматовой. Результаты работы могут способствовать более глубокому изучению жизни и творчества поэтессы в школе.
-
Конкурс-игра "М.В. Ломоносов – великий сын России" 2012
Интеллектуальная игра-конкурс «М.В. Ломоносов – великий сын России» направлена на обобщение и систематизацию знаний учащихся о М.В. Ломоносове, его научных достижениях.
-
Образ вишневого сада в пьесе А.П. Чехова 2012
Цели урока: расширить представление о творчестве А.П. Чехова через анализ пьесы А.П. Чехова; закрепить теоретические знания - образ, символ.