Зоя Михайловна Коростелева

Место работы:
МБОУ СОШ №1, пгт.Нижний Одес, Сосногорский р-н, Республика Коми
Должность:
учитель биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Тема урока "Тип Кольчатые черви. Класс Пиявки" 2013

    Задачи урока: аознакомить учащихся с особенностями внутреннего и внешнего строения медицинской пиявки; развить творческие особенности обучающихся их самостоятельности и организованности; показать черты усложнения в их организации по сравнению с круглыми и плоскими червями; выяснить знание пиявок в природе и жизни человека.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Экологически чистое лечение. Чудодейственный доктор — медицинские пиявки

    Выбрав тему для нашего проекта, мы поставили цель: показать роль медицинских пиявок в лечении человека. Исходя из поставленной цели нам понадобилось решить ряд задач: выявить количество употребляемой пиявками крови за один сеанс; исследовать реакцию пиявок на запах живого организма; провести наблюдение за изменением состояния медицинской пиявки после кормления; выявить реальную помощь лечения с помощью медицинских пиявок.

  • Определение типа собственного телосложения

    Выбрав тему для нашего проекта, мы поставили цель: охарактеризовать тип собственного телосложения методами соматоскопии и плантографии. Исходя из поставленной цели нам понадобилось решить ряд задач: оценить форму грудной клетки; определить тип осанки; оценить форму спины, ног, жироотложения, форму живота.

  • Организм как симфонический оркестр — единое целое

    Наш организм — это большой симфонический оркестр с огромным количеством музыкальных инструментов. Для того чтобы играть красивую музыку, приятную слушателям, необходимы три основных условия: каждый инструмент должен быть идеально настроен; каждый музыкант должен знать свою партию; во время исполнения необходимо прислушаться к другим инструментам и уметь работать синхронно. Именно по этому принципу работает наш организм. Автор рассматривает роль эндокринной и нервной системы в слаженной работе организма, проводя аналогии между различными органами и инструментами оркестра.