Ольга Петровна Фролова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Развитие умения находить в предложении грамматическую основу. 2-й класс 2011
Урок русского языка разработан для обучающихся 2-го класса. Проводится с целью формирования умения выделять в предложении грамматическую основу, развития умения определять части речи и задавать к ним вопросы, составлять словосочетания. На уроке используются следующие методы обучения: словесные (беседа), практические, проблемный.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
"Физика для младших школьников" на основе электронного конструктора "Знаток"
Не секрет, что физика интересует людей всех возрастов. Почему горит свет? Как работает телефон? Как часто мы слышали эти вопросы от своих детей. И всегда сталкивались с проблемой: как правильно и доступно ответить им на эти вопросы, ведь физические законы и понятия такие сложные... Электронный конструктор "Знаток" знакомит обучающихся с удивительным миром электроники, помогает открывать новые возможности.
-
Электротехническое оборудование для сельского хозяйства "Ветрогенератор"
Сегодня, энергия ветра является одним из лучших источников энергии, который может служить альтернативой использования полезных ископаемых для добычи электроэнергии. В этом проекте мы поставили цель: создать модель ветровой установки, ветрогенератор, при помощи электронного конструктора "Знаток", посмотреть применение установки в действии.