Виктория Александровна Смыслова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Цель занятия: формирование первичных ценностных представлений о семье (ее составе, родственных отношений и взаимосвязях, традициях), а также первичных гендерных представлений с использованием средств продуктивного вида деятельности для обогащения и закрепления понятия у детей "дружная, счастливая семья".
-
Образовательная программа «Основы риторики в детском саду» 2012
Гармоничное развитие личности дошкольника происходит более многогранно, если осуществлять его на основе индивидуально-дифференцированного подхода развивающего обучения и в дошкольной группе обучения, т.е. в детском саду, создав благоприятную образовательную среду и необходимую атмосферу для эмоционального восприятия детьми речевой деятельности. Необходимо начать работу с дошкольниками с самого малого, но очень выразительного, интересного и близкого душевному состоянию детей 3–7 лет.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Буратино и Пиноккио. Их сходства и различия. Синдром Буратино: миф или реальность?!
Мне, как внимательному читателю, не давали покоя вопросы: почему так зовут главного героя сказки А.Толстого? Откуда взял автор сюжет сказки? Действительно ли он взял за основу своего произведения сказку К.Королли “Пиноккио”? Если эти сказки одинаковые, то почему по-разному зовут их главных героев? Какая страна является родиной Пиноккио? Где возник впервые образ Пиноккио и почему именно в этой стране, а не в любой другой? Почему его зовут именно Пиноккио?