Елена Ивановна Бобрышова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Проект: «Дождик и радуга вокруг нас…». Детско-родительский тренинг (программа «MIMIO-STUDIA) 2019
Цель проекта: создание условий, способствующих укреплению межличностного взаимодействия между детьми и родителями средствами совместной творческой деятельности при использовании коммуникативно-интерактивного оборудования.
-
Цель: создание условий психолого-педагогической поддержки ребенка 4-х лет, направленных на активизацию коммуникативных, эмоциональных, личностных ресурсов в период адаптации.
-
Арт-тренинг "Мои самые обыкновенные превращения настроения" 2014
Большое внимание в психолого-педагогическом сопровождении детей уделяется развитию и коррекции эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Положительный отклик у дошкольников старшего возраста вызывает деятельность с использованием приемов перевоплощений, экспериментов, творчества.
-
Специфика работы педагога-психолога в период адаптации детей раннего возраста 2012
Образовательная деятельность содержательна в выстраивании системы психолого-педагогического сопровождения детей в сложный адаптационный период. Эффективность психопрофилактической работы педагога-психолога в первые дни пребывания в детском саду определяется грамотным отбором психолого-педагогических методов. Прописаны цели программы адаптации, этапы постепенного вовлечения ребенка 1,5–3 лет в новые условия социальной действительности.