Ольга Евгеньевна Киселева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Цель занятия: активизация знаний детей по теме "Слова, обозначающие признаки предметов"; формирование практических навыков в подборе признаков, согласования имени прилагательного с именем существительным в роде и числе; составление предложений по схеме; развитие фонематического восприятия, общей и мелкой моторики, зрительного внимания и памяти, логического мышления, творческого воображения; воспитание положительной мотивации к обучению.
-
Комплексное логопедическое занятие для учащихся 1-х классов "Весенняя полянка" 2012
Регулярно делая упражнения, дети приобретают способность с помощью слуха и зрения без затруднений выделять гласные в двух- и трехсложных словах. Эта работа служит прекрасной профилактикой пропусков и буквенных замен гласных на письме, а также опорой в процессе формирования слогового анализа. Ребенку непросто осознавать, что такое звук, слог, слово, предложение, поэтому залогом успешного обучения детей абстрактным понятиям является использование занимательного наглядного материала.
-
Дифференциация [б] – [п]. 2-й класс 2011
Умение свободно и сознательно ориентироваться в звуковом составе слова предполагает достаточный уровень развития фонематического представления у ребенка и овладения определенным учебным действием. Поэтому основным направлением коррекционной работы я считаю формирование и развитие фонематических процессов. Предлагается конспект занятия с учащимися 2-го класса, имеющими нерезко выраженное общее недоразвитие речи.