Лидия Ивановна Ткаченко |
Темы Открытых уроков автора
-
Исследовательский проект на уроках физики 2012
В статье автор делится своим опытом работы. Проект с элементами исследовательской работы на уроке может быть разным: вводным, итоговым, текущим, небольшая исследовательская работа, которая образует проект, мини-исследовательская работа, исследование и проект – работа во внеурочное время, выполняется в течение года или полугода. Эксперименты просты и доступны для выполнения. Этот вид деятельности пробуждает интерес учеников к физике.
-
50 лет со дня полета Ю.А. Гагарина в космос 2012
В разработке приставлен материал, который включает историю развития космонавтики, от первых проектов до старта первого космического корабля. Представлена вся жизнь Ю.А. Гагарина, с детства до трагической гибели.
-
Агрегатные состояния вещества. Тепловые переходы. 8-й класс 2011
Дети знакомятся с новыми переходами сублимация и десублимация. Разнообразные формы и методы закрепления материала: эстафета формул, кроссворд, тест, решение разноуровневых задач, загадки, остров сокровищ и т.д. Стихи и песни о зиме и временах года делают урок интересным, насыщенным.
-
Третий закон Ньютона. 9-й класс 2011
Урок повторения первого и второго закона Ньютона и изучения нового материала, третьего закона Ньютона, проводимый в 9-м классе. Информационно-коммуникативный, интегрированный урок с элементами отрывков из литературных произведений. Отрывки из литературных произведений, в которых скрыты физические явления, позволяют развивать логическое мышление, анализировать, сопоставлять физические закономерности и их описание в литературных произведениях.
-
Сила. Сила всемирного тяготения. Сила тяжести. 7-й класс 2011
Изучение материала проводится в форме экспериментальных групповых работ. В задании прописывается суть эксперимента, его выполнение и поставлены вопросы, отвечая на которые, дети самостоятельно делают вывод. Эксперименты просты и доступны для выполнения. Для активизации мыслительной деятельности используются отрывки из литературных произведений, при объяснении нового материала и при закреплении.