Надежда Геннадьевна Козлова |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок на тему "Коллективизация сельского хозяйства в стране и на Вологодчине". 9-й класс 2011
Задача урока – воссоздать максимально полную и объективную картину коллективизации, выяснить, как на самом деле совершался этот глубочайший, сложный и противоречивый переворот в жизни деревни, к каким непосредственным и отдалённым последствиям он привёл; подумать над тем, как же в конечном итоге оценивать сущность коллективизации.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Шаламовы — древний и разветвлённый священнический род, ведущий свое начало из Великого Устюга, северного оплота православного христианства. Из этой семьи происходит писатель В.Т. Шаламов. Авторы изучили генеалогическое древо этого рода, описали биографии и взгляды отдельных его представителей. В работе использованы материалы архивов Вологодской и Великоустюжской епархии, материалы Дома–музея В.Т. Шаламова в г. Вологде.
-
Освенцим — нацистская фабрика смерти
Речь пойдет о лагере смерти, известном своей кровавой историей. Из данной работы вы узнаете, как и для чего был создан Освенцим и почему его называют нацистской фабрикой смерти; какова роль "Ангела смерти" в жизни лагеря. Вы увидите это место глазами его жертв и советских солдат-освободителей. Для того чтобы вы получили более полное представление о концлагере, создана презентация.
-
Гражданский подвиг Сергея Преминина
Как часто в нашем представлении слово «герой» ассоциируется с каким-то особенным, до предела идеализированным образом. Но реальные события жизни говорят о том, что историю великих подвигов чаще всего пишут обычные, ничем не отличающиеся от других люди. В работе рассказывается о Сергее Анатольевиче Преминине, о его героическом поступке, который спас мир от начала третьей мировой войны.
-
Главная цель написания реферата состоит в том, чтобы как можно более полно изучить и проанализировать реформы Александра II. Задача работы: показать реформы и личность императора в историческом развитии, с присущими им противоречиями. В основе метода исследования лежат изучение исторической литературы и документов, художественные изображения и фотоматериалы современников времени правления императора Александра II.