Екатерина Павловна Лысова |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок литературного чтения в 4-м классе. "Ю.Олеша. "Три Толстяка" 2010
Урок по учебнику «В океане света», часть 2, авторов Бунеева Р.Н., Бунеевой Е.В. При проведении урока использовалась компьютерная презентация, фотослайды, музыкальное сопровождение, фрагменты художественного фильма.
-
Мастер-класс по теме "Приемы становления рефлексивной самооценки у младших школьников" 2008
Предлагается мастер-класс по теме «Приемы становления рефлексивной самооценки у младших школьников». Мастер-класс был подготовлен и представлен педагогом на городском профессиональном конкурсе «Учитель года - 2007».
-
Роль классного руководителя в воспитании творческой личности через внеклассную деятельность 2007
Важную роль в формировании творческой личности ребёнка играет такая совместная деятельность учителя, родителей и детей, которая направлена на формирование творческого портфеля учащегося и ведения паспорта развития личности ребёнка. Творческий портфель (портфолио) - это накопитель его творческих достижений, показатель его творческого роста. Паспорт развития личности ребёнка формирует педагог. В паспорт развития личности заносят следующие показатели развития детей: физическое развитие, психическое развитие, интеллектуальное развитие, интеллектуальные и творческие достижения учащегося, уровень воспитанности, уровень творческой и познавательной активности. Паспорт развития личности ребёнка позволяет отследить уровень его развития, воспитания и обучения, а также проанализировать его продвижение по собственной шкале развития, выявить причины неудач и откорректировать дальнейшую работу с ребёнком.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В творческом проекте автор как маленький исследователь показывает свое отношение к домашнему животному. В работе описаны проведенные на протяжении 3 лет наблюдения, эксперименты, опыты. Сначала автор рассказывает о том, как появился кот Яшка, как он рос, какие были привычки у маленького котенка; затем повествует о том, каким он стал.