Екатерина Павловна Лысова

Темы Открытых уроков автора

  • Урок литературного чтения в 4-м классе. "Ю.Олеша. "Три Толстяка" 2010

    Урок по учебнику «В океане света», часть 2, авторов Бунеева Р.Н., Бунеевой Е.В. При проведении урока использовалась компьютерная презентация, фотослайды, музыкальное сопровождение, фрагменты художественного фильма.

  • Мастер-класс по теме "Приемы становления рефлексивной самооценки у младших школьников" 2008

    Предлагается мастер-класс по теме «Приемы становления рефлексивной самооценки у младших школьников». Мастер-класс был подготовлен и представлен педагогом на городском профессиональном конкурсе «Учитель года - 2007».

  • Роль классного руководителя в воспитании творческой личности через внеклассную деятельность 2007

    Важную роль в формировании творческой личности ребёнка играет такая совместная деятельность учителя, родителей и детей, которая направлена на формирование творческого портфеля учащегося и ведения паспорта развития личности ребёнка. Творческий портфель (портфолио) - это накопитель его творческих достижений, показатель его творческого роста. Паспорт развития личности ребёнка формирует педагог. В паспорт развития личности заносят следующие показатели развития детей: физическое развитие, психическое развитие, интеллектуальное развитие, интеллектуальные и творческие достижения учащегося, уровень воспитанности, уровень творческой и познавательной активности. Паспорт развития личности ребёнка позволяет отследить уровень его развития, воспитания и обучения, а также проанализировать его продвижение по собственной шкале развития, выявить причины неудач и откорректировать дальнейшую работу с ребёнком.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Его Величество кот Яшка

    В творческом проекте автор как маленький исследователь показывает свое отношение к домашнему животному. В работе описаны проведенные на протяжении 3 лет наблюдения, эксперименты, опыты. Сначала автор рассказывает о том, как появился кот Яшка, как он рос, какие были привычки у маленького котенка; затем повествует о том, каким он стал.