Валентина Ильинична Трушина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Тема войны в рассказах В.Астафьева 2011
Данная статья предназначена для учителей литературы, преподающих в 7-х классах по программе В.Я. Коровиной. Это урок внеклассного чтения. Цели урока: знакомство учащихся с рассказами В.П. Астафьева о Великой Отечественной войне; обучение анализу прозаических произведений; развитие речи учащихся; воспитание патриотизма, долга, нравственности. На уроке анализируются такие произведения В.Астафьева, как «Пир после победы», «Сорока», «Ясным ли днем», «Старая лошадь», «Индия».
-
"Фразеологизмы". 5-й класс 2013
Урок развивает знания учащихся о фразеологизмах, знакомит с особенностями употребления устойчивых оборотов, расширяет знания учащихся о происхождении фразеологических оборотов.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Роль художественных деталей в рассказах А.П. Чехова
На основе анализа произведений А.П. Чехова "Учитель словесности", "Мужики" и "Огни" ученица определяет роль художественных деталей в творчестве писателя: философское отступление, отражение быта героев, изображение переживаний людей, проявление интереса ко всему живому и неживому в этом мире.
-
Я живу в Шатурском районе. Это восточная окраина Московской области, находящаяся на самой границе с Рязанской и Владимирской областями. Водная поверхность и болота составляют 34% территории нашего района. В работе рассматривается происхождение названий рек и озер Шатурского района Московской области.