Ольга Александровна Диденко |
Темы Открытых уроков автора
-
Открытый урок "Мягкий знак на конце существительных после шипящих" 2012
Цели урока: закрепить умение определять падежи имён существительных; познакомить с новой правописанием мягкого знака после шипящих на конце существительных женского рода, а также с написанием существительных мужского рода с шипящим на конце; проверить сформированность понятий: "мягкий знак" и "разделительный мягкий знак"; выявить грамматическую функцию мягкого знака как показателя женского рода путем исследовательской работы учащихся.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Глиняная, деревянная, тряпичная кукла бытовала в крестьянской среде несколько веков и имела различные значения. Автор подробно рассматривает три группы тряпичных кукол: обереговые, обрядовые и игровые. Также большое внимание уделяется огромному разнообразию современных кукол. Вы узнаете, какая кукла наиболее популярна у девочек 9-10 лет. В работе также рассказывается об авторских куклах, о выставках и музеях кукол.
-
Образ Деда Мороза для нас привычен с детства. Но что мы знаем о нём? Существует ли он на самом деле? В работе рассматривается происхождение этого сказочного персонажа. Автор пытается узнать, где родина Деда Мороза, чем он отличается от Санта-Клауса и других новогодних персонажей и кто такая Снегурочка.
-
Понятие "детская косметика" достаточно разностороннее, так как включает в себя шампуни, пену для ванн, лосьоны, кремы, а также декоративную косметику для девочек. А нужны ли ребенку косметические средства и с какого возраста ими можно пользоваться, какие компоненты входят в состав детской косметики и каких ингредиентов там не должно быть? В нашем проекте мы отвечаем на эти вопросы.