Елена Геннадьевна Кузьмина

Место работы:
МБОУ СОШ № 25 г.
Должность:
учитель-логопед

Темы Открытых уроков автора

  • Основные направления логоритмического воздействия в системе работы с детьми с ОНР 2010

    С начала изучения детей с речевыми нарушениями возникла идея использования музыкальной ритмики в системе коррекционно-педагогического процесса. В результате возникла проблема включения музыкальной ритмики в этот процесс и ее адаптации в зависимости от речевого нарушения.

  • Логопедическая ритмика (для детей с заиканием) 2010

    Занятие разработано для детей дошкольного и младшего школьного возраста, страдающих заиканием. Его целью является развитие координации речи и движений, регуляция мышечного тонуса, коррекция моторики, формирование коммуникативных функций речи и преодоление фобий у заикающихся детей. На занятии необходимо обратить внимание на развитие просодических компонентов речи: навыка интонационного оформления синтагм, нормализация процесса речевого паузирования, формирование речевого дыхания.