Цыцыгма Балдановна Ринчинова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Одаренность в психологическом подходе 2014
В статье рассматриваются особенности развития одаренных детей с точки зрения психоэкологии. Психоэкологический подход в понимании автора, академика РАЕН И.Н. Давыдовой, предполагает бескризисное развитие ребенка. Каждый ребенок уникален и неповторим по-своему, задача взрослых, во время распознать индивидуальный дар ребенка, помочь раскрыться его талантам. Формирование нравственного стержня, воспитание духовности является необходимым атрибутом воспитания современного одаренного ребенка.
-
Тренинг обучает способам саморегуляции и формирует психологическую устойчивость выпускников в период подготовки к ЕГЭ. Тренинг может также использоваться для работы с учителями с целью профилактики эмоционального выгорания и обучения способам и методам саморегуляции. Упражнения, предлагаемые в ходе тренинга, корректируют эмоциональное напряжение, знакомят с различными техниками релаксации, способами саморегуляции.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Влияние самооценки на социально-психологический статус подростка в группе
Работа призвана рассмотреть влияние самооценки на жизнь личности, конкретно – на социально-психологический статус подростка в группе. Актуальность данной темы обусловлена тем, что если подросток сможет адаптироваться в коллективе, и каждый найдет «ключи к успеху», в мире станет меньше депрессий, стрессов, разочарований. Это оздоровит нацию и население Земли в целом.