Елена Владимировна Лисицкая

Место работы:
ГБОУ "Школа №1450 Олимп"
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Чистые источники энергии 2013

    Занятие знакомит с различными видами получения энергии, деления природных источников энергии на возобновляемые и невозобновляемые. Экспериментально исследуется два вида чистых источников энергии на моделях ветроэнергетической установки и солнечной электростанции.

  • Эксперименты по изучению особенностей кипения воды 2011

    В работе предлагаются эксперименты, которые можно проводить в классе или в качестве "домашнего эксперимента", подробно рассмотрены стадии кипения воды, классификация процессов кипения, их связь с полезными свойствами воды в китайской чайной церемонии.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Конвекционные потоки

    В работе рассматривается природа конвекционных потоков, их виды, возникновение конвекционных потоков в атмосфере и применение конвекции в различных устройствах.

  • Сила трения в природе

    С трением мы сталкиваемся на каждом шагу. Вернее было бы сказать, что без трения мы и шагу ступить не можем. Природа силы трения — электромагнитная. В этом проекте мы изучили проявление силы трения в растительном и животном мире, проанализировали, как человек научился применять свойства силы трения в своей жизни.

  • Астероиды — проблема землян

    В работе рассматриваются гипотезы возникновения пояса астероидов, классификация астероидов, характеристики наиболее известных астероидов, а также способы изучения, использования и возможности защиты от столкновения астероидов с Землей.

  • Нравственный аспект научных открытий

    Наука, по большому счету, вне морали, и гений может сознательно не думать о том, кто воспользуется плодами его трудов. Научно технический прогресс необходим, но открытия ученых могут привести к уничтожению человечества. Работа рассматривает вопрос, как должен поступить ученый с открытием, которое может повлечь необратимые последствия.

  • Такой ли пустой космический вакуум?

    Очень многие вопросы, которые возникают в процессе изучения физики, пересекаются с такой наукой как астрономия. Самый простой вопрос, который мы задаём с детства: из чего все состоит? Строение вещества мы начинаем изучать в школе, и даже когда ее оканчиваем, этот вопрос остается открытым, потому что на смену приходит другой вопрос: как все возникло?