Наталья Викторовна Белова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Готовясь к уроку, была выбрана песня «If you go to Rome» английской группы «The Solid British Hat Band», которая была подходящей как по теме урока, так и по содержанию: не каждую песню можно выбрать для работы в классе. Однако, видео данной группы в интернете найти было невозможно и автор конспекта создала его самостоятельно.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Проблемы изучения второго иностранного языка
Во многих школах обычным явлением становится изучение двух иностранных языков. Учить любой иностранный язык – непростая задача. Нужно быть очень терпеливым и прилагать много усилий. Цель работы – доказать, что изучение второго и третьего языков дается легче, чем первого; собрать факты, свидетельствующие о том, что европейские языки имеют не только различия, но и сходства, которое облегчает их изучение. Предмет исследования – история Англии, пути формирования английского языка.
-
Political structure of England and its Origin
Почему английская королева, являясь главой государства, не может сама принимать никаких решений? Цель работы — определить тот момент, когда произошла потеря абсолютной власти английских королей. Для этого была изучена история Англии XIII в., история зарождения Британского парламента и возникновения Великой хартии вольностей.
-
The History of the Anglican Church
В работе рассмотрены период правления Генриха VII, загадка его многочисленных браков, вопрос: не с этим ли связан факт возникновения англиканской церкви? Работа выполнена на английском языке и состоит из текстовой части и презентации.
-
Rosslyn Chapel.The Heritage of Scotland
Работа посвящена культурному наследию Шотландии. Она раскрывает тайну возникновения Rosslyn Chapel, древнего историко-архитектурного памятника, содержит описание сюжетов настенной каменной резьбы и показывает взаимосвязь с известным фильмом "Код да Винчи" ("The Da Vinci Code", Columbia Pictures, 2006).