Наталья Владимировна Безрук
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок начинается со стихотворения о соблюдении правил дорожного движения. Затем даётся краткая историческая справка о возникновении дорог. В ходе урока дети знакомятся с сигналами светофора, знаками дорожного движения. Следующим этапом урока является проверка индивидуального домашнего задания: мини-исследование «Перекрёсток – опасная зона», «Мой путь от дома до школы». Завершающим этапом урока стала игра «Я – примерный пешеход».
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В проекте предусмотрена работа по ознакомлению с историей возникновения правил дорожного движения, понимания сигналов светофора, знаков дорожного движения. Задача проекта — воспитание интереса и уважения к общему закону дорог и улиц.
-
Данная работа является результатом изучения истории родного края. Авторы читали литературу, статьи из газет прошлых лет, делали фотографии, подбирали стихи, картинки о войне, о партизанах, встречались с участницей войны Логиновой З.И. Презентация о Бежецке в годы Великой Отечественной войны может быть использована на уроках по краеведению и истории в разных классах.
-
Имя – это специальное слово, служащее для обозначения отдельного человека и данное ему в индивидуальном порядке для того, чтобы обращаться к нему, а также говорить о нём с другими. Данный проект прослеживает историю возникновения имени Алина, его существования в современном обществе; позволяет сравнить характеристики девочек по имени Алина между собой (на основе анкетирования) и с данными в справочниках и словарях.
-
Детская косметика необходима каждому ребенку. Можно спорить, хорошо это или плохо, но безразличным не будешь никогда. Данный проект позволяет проследить историю возникновения детской косметики, её пользу и актуальность в современном обществе (на основе изученной литературы и анкетирования учащихся начальной школы и их родителей).