Татьяна Викторовна Борисевич |
Темы Открытых уроков автора
-
Парацентрическая технология предусматривает оценивание знаний и умений учащихся только в конце изучения темы, что снижает интерес в ходе изучения и освоения каждого средства обучения, а также не отражает реальной картины пробелов в знаниях учащихся. Предлагаю оценивать учащихся по каждому средству обучения. Таким образом, за два урока каждый учащийся получает четыре оценки: три оценки за выполнение работ по средствам обучения и одну оценку за итоговую.
-
В уроке чётко спроектированы этапы учебного процесса, определены критерии его результативности и способы диагностики. Урок направлен на развитие ученика, основными показателями которого являются оценочность, открытость новым идеям, собственное мнение и рефлексия собственных суждений.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Население птиц парковой и пригородной зоны г. Омска в зимний период
В последние годы экологические системы, расположенные в городах и поблизости от них, испытывают сильное влияние со стороны рекреационной и хозяйственной деятельности человека. Птицы являются важнейшим звеном любого лесного сообщества. В работе авторы поставили цель — выявить, какие особенности поведения помогают некоторым видам птиц адаптироваться к условиям городских экосистем и успешно переносить зиму рядом с человеком.