Юлия Александровна Писарева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Нужен ли компьютер на уроке музыки? 2012
В статье предоставлен заключительный урок, 2-я четверть в 5-м классе. Актуальность данной темы в том, что она предоставляет иной подход к предмету музыка, сохраняя традиционные методы и приёмы. Использование современных инновационных технологий делает обучение ярким, запоминающим, интересным для ученика.
-
В статье представлен урок – введение в программу обучения эстрадному вокалу и сценическому мастерству «Калейдоскоп», разработанную автором. Актуальность программы в том, что она представляет иной подход к обучению эстрадного вокала, не растянутый на долгий срок в общеобразовательной школе, в рамках дополнительного образования.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Музыка и её взаимоотношения с подростком XXI века
С каждым десятилетием современная музыка становится быстрее и агрессивнее. А ведь музыкальные звуки и ритмы обладают определенной силой воздействия на окружающую среду и живые организмы. В ходе исследовательского проекта мы провели анализ влияния музыки на нормализацию психического и физического состояния подростка в рамках учебного процесса: провели апробацию и сравнительную диагностику результатов музыкально-психологического массажа в шестых классах на уроках музыки; выявили действие различных жанров музыки на объект исследования. Наша работа доказала, что гармоническая музыка является особой защитой от многих бед, ибо ее звуки, проникающие всюду, способны сделать мир прекраснее, а человека – совершенней. Предложены рекомендации по оздоровлению школьников средствами музыкального искусства в рамках учебного процесса.
-
Прошлое, настоящее и будущее музыкального театра
Музыкальный театр — это общение с «живой» музыкой. Новейшие технологии, Интернет, социальные сети буквально овладели нашим миром. А это мешает полноценному культурному развитию нашего поколения. Этим проектом мы хотим доказать, что есть другая интересная и реальная жизнь, в которой нам, детям XXI века, есть чему научиться.
-
Магия цвета музыкальных тональностей
На всем протяжении существования музыкальной культуры люди стремились увидеть музыку и отразить свои впечатления в цвете. В своей работе мы постарались изучить взаимосвязь слышания и видения. И пришли к умозаключению, что цвет музыкальных тональностей влияет на поведение, самочувствие и работоспособность подростка. Отсюда наша тема: «Магия цвета музыкальных тональностей».