Татьяна Юрьевна Замятина
|
Темы Открытых уроков автора
-
«Система коррекционно-развивающих упражнений, направленных на формирование фонематических процессов» 2020
Система направлена на формирование у младших школьников с ОВЗ процессов восприятия и дифференциации звуков речи как необходимой основы для дальнейшего формирования правильного навыка чтения и предупреждения акустической (фонематической) дислексии.
-
Бинарное занятие по логоритмике. Тема: "Зимние приключения". 2-й класс 2012
соавтор: Абрамычева Татьяна ЮрьевнаЗанятие рассчитано на учащихся коррекционной школы VII-го вида. Цель: в увлекательной форме закрепить знания, полученные на логопедических занятиях и уроках ритмики. Преодолевать речевые нарушения у учащихся развитием и коррекцией движений в сочетании со словом, музыкой. Активизировать слуховое и зрительное внимание и восприятие.
-
Звуки [й] – [о], буква "Ё" 2011
Занятие рассчитано на первоклассников специальной (коррекционной) школы VII вида. Цель занятия: в увлекательной форме познакомить детей со звуковым сочетанием "йо" с опорой на артикуляцию губ и с буквой "Ё". Обогащать словарный запас первоклассников. Формировать эмоционально-положительное отношение к процессу чтения. Развивать зрительное и слуховое восприятие, мелкую и общую моторику, координацию движений.
-
Логопедическое занятие по коррекции акустико-артикуляторной дисграфии для учащихся 2-го класса 2010
Данный материал предназначен для работы с учащимися школы VII вида. Он объединен единой темой «Зимующие и перелетные птицы». Используется на этапе дифференциации звуков. Для создания эмоционально-позитивного фона предлагается презентация по теме и частичное использование модуля «Фонематика» логопедической программы «Игры для Тигры».