Людмила Аполлоновна Калашникова |
Темы Открытых уроков автора
-
Классный час проводился в рамках эксперимента "Развитие младших школьников на основе человекознания". В ходе классного часа дети обучались самооценке и самодиагностике. На протяжении всего занятия учились диагностировать такие параметры своего развития как: слуховая память, мышление, глазомер. В конце классного часа дети наглядно увидели на сколько они выросли, смогли ценить себя и весь класс.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Портфолио — показатель моего развития
Работа была представлена на районной научно-практической конференции младших школьников "Юный исследователь". Материал, собранный в портфолио, — это результат работы ребёнка на протяжении четырёх лет, показатель того, с каким "багажом" он пойдёт в 5-й класс.