Румия Амангельдиевна Саитова |
Темы Открытых уроков автора
-
Внеклассное мероприятие по математике. Устный журнал "История греческой математики" 2010
Устный журнал, на котором соприкоснутся два предмета – математика и история. Мы попытаемся разобраться, как зарождалась и развивалась греческая математика. Кто внес наибольший вклад в ее развитие в разные периоды. Время нашей экспедиции – шесть великих периодов развития греческой математики.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Математика в художественной литературе
В данной работе автор в процессе исследования раскрывает факты соединения художественного и математического талантов, наблюдаемых у некоторых людей. Многие писатели и поэты любили математику так же, как и литературу. Математика помогала им писать их бессмертные произведения, показывая, насколько она многообразна, насколько математика и литература гармонично взаимодействуют друг с другом.
-
В данной работе автор в процессе исследования рассматривает историю возникновения и развития села Терекли-Мектеб и его современное состояние. В процессе изучения темы стало ясно, что с. Терекли-Мектеб изменило свой облик: наличие парка и артезианской воды на порядок увеличило качество жизни населения, и темпы его развития стали гораздо выше. Исследовательская работа была одной из тех немногих попыток привлечь внимание населения к своему селу, беречь богатства и еще больше обогатить его.
-
Детская игровая поэзия ногайцев
В работе описывается детская игровая поэзия ногайцев, народа, населяющего север Дагестана.
-
Раздумья вслух об экологической обстановке Ногайского района
Данная исследовательская работа была посвящена экологической ситуации в Ногайском районе Республики Дагестан. С самого начала автор обозначил ряд проблемных зон: загрязнение атмосферного воздуха, эрозия почвы, наличие в питьевой воде мышьяка, превышающего допустимые нормы. Дальше, проанализировав и изложив свое виденье проблемы, попытался дать конкретные рекомендации по их полному или частичному устранению.