Татьяна Борисовна Гильдеева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок русского языка во 2-м классе по теме "Гармония" 2010
Цели урока: углубление знаний учащихся о побудительных предложениях (новое: предложение-просьба); развивать умения грамотно составлять предложения; формирование культуры поведения в классе, вежливого обращения друг к другу.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
О бедной фасоли замолвите слово
Учитель предложила понаблюдать за ростом фасоли на подоконнике в классе в разных условиях. Появился стебель, и вскоре начались летние каникулы. А меня заинтересовало продолжение развития роста фасоли, как появляются плоды? Так возникла тема моего проекта. В работе приведено ботаническое описание и исторические сведения о бобовых культурах, проведен эксперимент по самостоятельному выращиванию фасоли, описаны условия, необходимые для ее хорошего роста и плодоношения.
-
Каждая хозяйка умеет печь пироги, булочки, блины и т.д. Хлебобулочные изделия – неотъемлемая часть нашего рациона. А почему изделия из дрожжевого теста такие пышные, мягкие? Что придает им такие свойства? Оказывается, этому способствуют дрожжи. Цель моего исследования: изучить особенности строения и жизнедеятельности дрожжей, раскрыть их роль в жизни человека.
-
Удивительная изменчивость снега мешает подчас осознать и понять, что же такое снег, а что лёд? Поэтому меня особенно заинтересовал вопрос о том, какими свойствами они обладают. В работе собран теоретический материал из научной и художественной литературы; описаны физические свойства снега и льда. Проведены опыты, выявляющие сходство и различие снега и льда.