Зоя Анатольевна Чепурная
|
Темы Открытых уроков автора
-
Технология модульного обучения на уроках истории 2010
Опыт показывает, что при самостоятельной работе учащихся, особенно в старших классах, формируются более прочные знания. Одним из видов самостоятельной работы является – модуль. Модульная технология обеспечивает индивидуализацию обучения: содержание, темп усвоения, уровень самостоятельности, методы и способы учения, контроль и самоконтроль.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Подмена древних образов языческих славян христианскими образами
В данном исследовании рассматривается тема о подмене древних языческих образов на основе анализа древних сказок. Рассмотрены вопросы о мировоззрении славян, их религиозных представлениях и о том, как эти представления отражались в повседневной жизни славян. Описан процесс принятия христианства на Руси, повлиявший на мировоззрение и мироощущение наших предков. Чтобы разобраться в данной теме, мы изучили древние образы в сказках: Бабы-яги (Йогини), Кощея и др. На основании результатов данного исследования мы доказали, что славянские образы, в ходе исторического процесса, подверглись искажению, а мудрость, заложенная предками, была утеряна.