Оксана Анатольевна Осокина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок химии по теме "Кислородные соединения углерода СО(II) и CО2 (IV)". 9-й класс 2014
Урок разработан в модульной технологии с учетом особенностей класса. Модульное обучение даёт возможность индивидуализации содержания и процесса обучения. Модуль представлен технологической картой урока. Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий).
-
Урок по теме "Одноатомные спирты. Этиловый спирт" 2013
Цель урока: формирование активной самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроке при изучении одноатомных спиртов; формировать представление о получении, физических и химических свойствах одноатомных насыщенных спиртов на примере этанола (реакции водорода гидроксильной и алкильной групп с активными металлами, галогеноводородами, окисление, горение).
-
Природные источники углеводородов 2012
Проект урока представлен в виде технологической карты, которая является алгоритмом для достижения целей урока. Работа учащихся в группах – это одна из форм личностно ориентированного подхода к обучению, когда учащиеся являются основным звеном в обучении, работает принцип "все обучают всех", в активную познавательную деятельность включен каждый учащийся. Целесообразность – активизация обмена знаниями и взаимопомощь.
-
Проект открытого урока "Вездесущий кислород" 2010
Проект урока «Вездесущий кислород» представлен в виде технологической карты, которая является алгоритмом для достижения целей урока. В теме он первый, поэтому хотелось сделать его более интересным и привлекательным.
-
"Металлы суть ковкие блестящие тела" (общие свойства металлов). Разработка открытого урока 2009
Предлагаю проект открытого урока в 9-м классе в системе личностно ориентированного образования. Данный урок – завершающее занятие по теме «Металлы» Он предполагает повторение и обобщение полученных знаний. На уроке использовались различные педагогические методы: информационные; фронтальные (вопросно-ответные); письменный контроль; игровые.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Применение углеводородов (алканов, алкенов)
Работа представлена в форме презентаций. Это позволяет более наглядно и интересно раскрыть области применения алканов и алкенов. Для наибольшего эффекта восприятия информации презентация выполнена со звуковым сопровождением.
-
Классификация химических реакций
В презентации подробно рассматриваются основные типы химических реакций, что позволяет более удобно, быстро, а главное интересно представить учебный материал в 8-11-х классах. Данный материал может служить учащимся опорным конспектом и использоваться самостоятельно при подготовке к экзаменам.
-
Работа представлена в виде презентации. Это позволяет наглядно демонстрировать функции белков, что очень удобно для восприятия информации, а также расширения кругозора по данной теме. Презентацию можно использовать не только на уроках биологии, но и на уроках химии при изучении темы "Белки".
-
Физиологическое действие этилового спирта на организм человека
Работа выполнена в виде презентации, что позволяет формировать у учащихся целостное представление о вреде алкоголя на организм человека. Структурированность слайдов повышает эффективность учебных занятий по химии и биологии. Данную презентацию можно использовать при подготовке классного часа.
-
Халькогены в природе, их биологическая роль
Работа выполнена в виде презентации в компьютерной программе PowerPoint что позволяет более наглядно и интересно представить учебный материал, а также всесторонне раскрыть биологическую роль халькогенов. Данная презентация способствует активизации познавательной деятельности студентов, повышает их мотивацию к учению в целом.
-
Работа выполнена в виде презентации с помощью программы PowerPoint. Представлены типы химической связи, показаны их особенности, приведены примеры. Графическое и красочное изложение информации по изучаемой теме способствует большей эффективности её восприятия.
-
Биологическая роль щелочных металлов
При работе над темой использовалось несколько компьютерных программ: Sony Vegas Pro12, Adobe Photoshop CS 6, Microsoft Word. Визуальное представление теоретического материала, а также звуковое сопровождение позволяют добиться максимального учебного эффекта и сделать занятие более эмоционально насыщенным.
-
Работа представлена и выполнена с помощью компьютерных программ: PowerPoint, Paint, OneNote, позволяющих эффективно сочетать в себе динамику, звук, изображение. Данная работа способствует обеспечению наглядности изучаемого материала.
-
Работа представлена в виде презентации, которая посвящена исследованию состава домашней аптечки при изучении темы "Химия в медицине". С помощью презентации студенты смогут познакомиться не только со свойствами важнейших препаратов, но и узнают, как ими пользоваться в быту. Материалы работы могут быть рекомендованы к использованию на классных часах.